Настройка оборудования

Уважаемые участники, техническое подключение на ВКС и проверка связи осуществляется за 1 час до начала ВКС, техническое подключение на телемедицинские консультации и научно0практические мероприятия осуществляется не менее чем за 30 мин. до начала мероприятия

Информация для технических специалистов ВКС: 

Для подключения через NAT необходимо в правилах межсетевого экрана на компьютере, в антивирусном программном обеспечении, на роутере, который используется для выхода в сеть «Интернет» разрешить все входящие, исходящие транзитные соединения для следующих подсетей: 194.0.219.0/24, 45.95.136.0/21 (Обязательным требованием для подключения являются открытые порты для входящих, исходящих, транзитных соединений
 TCP: 80, 53, 443, 1719, 1720, 5060;
UDP: 53, 
3478, 5060, 5061, 20000-65000).

Содержание:

1. Подключение с помощью Vinteo Dekstop;
2. Порядок с помощью веб-клиента Vinteo;
3. Подключение с помощью собственного оборудования ВКС.

 1. Порядок подключения к сеансу ВКС с использованием клиента для рабочего стола Vinteo Dekstop

1.1. Скачайте и установите последнюю версию клиента:

1.2. Подключение с помощью Vinteo Desktop для Windows

  • Приостановите работу антивируса, брандмауера, защитника Windows (либо добавьте приложение Vinteo Desktop в доверенные);   
  • Подключите к компьютеру вэб-камеру, микрофон и колонки; 
  • Закройте приложения, которые могут использовать камеру и микрофон;
  • Скачайте последнюю версию Vinteo Desktop ССЫЛКА;
  • Установите Vinteo Desktop по инструкции ССЫЛКА;
  • В настройках Vinteo Desktop укажите «Адрес подключения» vks.minzdrav.gov.ru
  • в графу «Отображаемое имя» напишите ФИО или название вашей организации (максимум 3 слова без знаков препинания и символов);
  • галку в поле «авторизация» устанавливать не требуется;   
  • нажимаем на кнопку «Вызов»;
  • НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ВЫКЛЮЧАТЬ МИКРОФОН, ВКЛЮЧАЙТЕ ЕГО ТОЛЬКО ПРИ ОТВЕТЕ.

2. Порядок подключения к сеансу ВКС с использованием веб-клиента Vinteo для Windows:

  • Приостановите работу антивируса, брандмауера, защитника Windows;   
  • Подключите к компьютеру вэб-камеру, микрофон и колонки
  • Закройте приложения, которые могут использовать камеру и микрофон;
  • Откройте Google Chrome;   
  • Вставьте ссылку в строку поиска Google Chrome: https://vks.minzdrav.gov.ru/client?conference=1000
  • Разрешите «сохранение файлов на этом устройстве», «доступ к камере» и «доступ к микрофону»;
  • нажмите кнопку «Далее»;
  • в графу «Отображаемое имя» напишите ФИО или название вашей организации (максимум 3 слова без знаков препинания и символов);
  • галку в поле «авторизация;   
  • нажимаем на кнопку «Вызов»;
  • НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ВЫКЛЮЧАТЬ МИКРОФОН, ВКЛЮЧАЙТЕ ЕГО ТОЛЬКО ПРИ ОТВЕТЕ.

    3. Подключение с помощью собственного оборудования ВКС

  • При наличии аппаратных терминалов (устройств для видеоконференцсвязи) работающих по протоколам SIP и H.323, например Cisco(Tandberg), Sony, Polycom, LifeSize и другие, возможно подключение с использованием вашего оборудования;
  • Обязательным требованием для подключения является статический «белый» IP-адрес и поддержка H.323 или SIP имеющимся оборудованием.
    Для подключения сообщите свой статический «белый» IP-адрес оборудования ВКС, контактный телефон технического специалиста, обеспечивающего обслуживание ВКС во время конференции операторам ВКС (контактные телефоны указаны на главной странице сайта);
  • Произведите проверку связи с использованием оборудования ВКС
    за 1 рабочий день до даты участия в ВКС.
  • НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ВЫКЛЮЧАТЬ МИКРОФОН, ВКЛЮЧАЙТЕ ЕГО ТОЛЬКО ПРИ ОТВЕТЕ.

3.2.3. Выберите настройки камеры, микрофона и динамиков, нажмите «Продолжить»
3.2.3. В поле «Номер конференции» введите 1000 для проверки связи с оператором ВЦМК «Защита».
3.2.4. В поле «Отоброжаемое имя» введите сокращенное наименование вашей МО (пример: Владимирская ОКБ, Воронежская БСМП). Имя вводится без знаков препинания и с использованием не более двух пробелов.
3.2.5. Нажмите кнопку «Вызов».

Обсуждение закрыто.